Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Набережная реки Дон, где предполагается выполнение благоустройства, является неотъемлемой частью исторического центра Павловска. Это место проведения многих городских мероприятий, важнейшая часть туристического маршрута. В настоящее время планируется создание южного туристического кластера Россошь-Павловск-Подгорное, с центром в городе Павловске.
Публичный партнер
—
Администрация городского поселения – г. Павловск Воронежской области
Срок действия соглашения
—
12
лет
Общая стоимость проекта
—
235
млн ₽
Площадь участка (здания/сооружения)
—
28375
м²
Сфера
—
Туризм и организация отдыха
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская обл., Павловский р-н, городское поселение - город Павловск, ул. Пристань, 6б
Набережная реки Дон, где предполагается выполнение благоустройства, является неотъемлемой частью исторического центра Павловска. Это место проведения многих городских мероприятий, важнейшая часть туристического маршрута. В настоящий момент планируется создание южного туристического кластера Россошь-Павловск-Подгорное, с центром в городе Павловске. Рассматриваемая территория высоко востребована у местного населения, туристов и нуждается в благоустройстве.
В рамках проекта предусмотрено строительство следующих объектов: кафе не менее чем на 100 мест, пункт проката водного инвентаря площадью не менее 60 кв. м, детская площадка, площадка для пляжного футбола, площадка для пляжного волейбола.Проектирование объекта будет осуществляться за счёт бюджетных средств в рамка проекта «Легенды Дона».
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цели и задачи проекта
Цели реализации проекта:1. Благоустройство набережной в городе Павловск, строительство и эксплуатация созданных объектов в рамках проекта «Легенды Дона».
2. Привлечение внебюджетных средств для реализации программы по благоустройству пляжа в городе Павловске.
3. Рост процента населения Павловского района, занимающегося спортом. Проведение соревнований по пляжному футболу и волейболу.
4. Рост привлекательности г. Павловска как туристического кластера (увеличение туристического потока). Возможность организации речных прогулок с посещением туристических объектов, живописных пейзажей, прогулок по рекам Битюг и Осередь.
Задачи реализации проекта: проектирование, строительство, целевая эксплуатация, техническое обслуживание объектов концессионного соглашения.
Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта.
Увеличение туристического потока и посещений жителями Павловского района не менее 200 человек в день круглогодично.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта.
Средний чек одного посещения, пользования услугами проката, платные услуги, прогулки на катере, сувенирная продукция, услуги кафе – 1000 рублей на одного человека.
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта.
Планируемый туристический поток – 200 человек в день.
Средний чек на 1 человека – 1000 рублей.
Планируемая выручка – 200 тыс. руб. в день.
Планируемая выручка за год – 73 млн руб.
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта.
Планируется использовать упрощённую систему налогообложения: 6% от полученной выручки. Исходя из запланированной выручки в размере 73 млн руб. налоговый доход в бюджетную систему РФ составит 4,4 млн рублей в год.
Реализация проекта позволит создать дополнительно 30 рабочих мест.
Доход в региональный и местный бюджет от налога на доходы физических лиц составит 2,2 млн руб. рублей в год (из расчета средней заработной платы 47 314 руб. в месяц x 30 чел. x 13% x 12 мес.).
Увеличение туристического потока и посещений жителями Павловского района не менее 200 человек в день круглогодично.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта.
Средний чек одного посещения, пользования услугами проката, платные услуги, прогулки на катере, сувенирная продукция, услуги кафе – 1000 рублей на одного человека.
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта.
Планируемый туристический поток – 200 человек в день.
Средний чек на 1 человека – 1000 рублей.
Планируемая выручка – 200 тыс. руб. в день.
Планируемая выручка за год – 73 млн руб.
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта.
Планируется использовать упрощённую систему налогообложения: 6% от полученной выручки. Исходя из запланированной выручки в размере 73 млн руб. налоговый доход в бюджетную систему РФ составит 4,4 млн рублей в год.
Реализация проекта позволит создать дополнительно 30 рабочих мест.
Доход в региональный и местный бюджет от налога на доходы физических лиц составит 2,2 млн руб. рублей в год (из расчета средней заработной платы 47 314 руб. в месяц x 30 чел. x 13% x 12 мес.).
Общий прогнозируемый объем финансирования проекта:
235 млн. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
1-й год – 3,5 млн рублей подготовка проектной документации.
2-й год – 196,5 млн руб. создание благоустройства территории согласно проекту «Легенды Дона».
3-й год – 35 млн руб. строительство объектов по договору концессии.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
9 млн рублей ежегодно.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера:
Ежегодно на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов планируется финансирование в размере 1 млн рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания объекта (по годам):
1-й год – 3,5 млн рублей;
2-й год – 196,5 млн рублей;
3-й год – 35 млн рублей.
С 4-го года по 12-й год ежегодное финансирование в размере 8 млн рублей на техническое обслуживание и эксплуатацию объекта.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
8 млн руб. ежегодно.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта):
Прямые затраты на создание объекта концессионного соглашения 35 млн руб., дополнительные затраты на содержание и техническое обслуживание 1 млн рублей ежегодно.
Плановая выручка от реализации проекта составит 73 млн руб. в год, рентабельность 10%, чистая прибыль – 7,3 млн руб. Окупаемость проекта для концессионера – 3,5 года.
235 млн. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
1-й год – 3,5 млн рублей подготовка проектной документации.
2-й год – 196,5 млн руб. создание благоустройства территории согласно проекту «Легенды Дона».
3-й год – 35 млн руб. строительство объектов по договору концессии.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
9 млн рублей ежегодно.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера:
Ежегодно на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов планируется финансирование в размере 1 млн рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания объекта (по годам):
1-й год – 3,5 млн рублей;
2-й год – 196,5 млн рублей;
3-й год – 35 млн рублей.
С 4-го года по 12-й год ежегодное финансирование в размере 8 млн рублей на техническое обслуживание и эксплуатацию объекта.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
8 млн руб. ежегодно.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта):
Прямые затраты на создание объекта концессионного соглашения 35 млн руб., дополнительные затраты на содержание и техническое обслуживание 1 млн рублей ежегодно.
Плановая выручка от реализации проекта составит 73 млн руб. в год, рентабельность 10%, чистая прибыль – 7,3 млн руб. Окупаемость проекта для концессионера – 3,5 года.
Хабаров Альберт Григорьевич, заместитель главы администрации - начальник отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района
тел.: +7(47362)3-11-85
e-mail: o.econom306.pav@govvrn.ru
тел.: +7(47362)3-11-85
e-mail: o.econom306.pav@govvrn.ru