Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Реализация данного проекта является актуальной в связи с тем, что на территории Оськинского сельского поселения Хохольского муниципального района отсутствуют ресурсно-снабжающие организации, занимающиеся водоснабжением. В то же время в селе Оськино насчитывается 338 домовладений с центральным водоснабжением.
Публичный партнер
—
Администрация Оськинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Срок действия соглашения
—
10
лет
Общая стоимость проекта
—
17,247
млн ₽
Сфера
—
Коммунальная инфраструктура
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская обл., Хохольский р-н, с. Оськино, ул. Советская, ул. Мира, ул. Ленина, ул. М.Горького, ул. А.Колесникова, ул. К.Говоровой, ул. Гагарина, ул. Победы, 50 лет Октября, ул. 8 Марта, ул. Солнечная, ул. М. Горького, ул. Кольцова, ул. Мичурина, пер. Пушкинский, ул. Кирова.
Данный проект направлен на организацию бесперебойного водоснабжения, соответствующего установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, в достаточном объеме населению Оськинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области.
- установка прибора учета добычи воды "ВКМ-50" – 3 шт.;
- модернизация электрохозяйства, замена имеющихся магнитных пускателей и тепловых реле, а также реле контроля фаз, на частотный преобразователь "INOVERT" мощностью 5,5 кВт – 3 шт.;
- обустройство ЗСО ограждения СЗЗ Первого пояса высотой 2,2 м - 3600 пм;
- устройство колодцев – 35 шт.;
- устройство пожарных гидрантов – 5 шт.;
- капитальный ремонт водопроводных сетей, диаметр 63 мм – 3,6 км;
- герметизация водопроводной скважины – 2 шт.
В рамках проекта концессионер обязуется за свой счет (собственными и заемными средствами) создать и (или) реконструировать имущество – объекты водоснабжения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать администрации Оськинского сельского поселения, и осуществлять использование (эксплуатацию) объектов водоснабжения.Администрация сельского поселения (концедент) обязуется предоставить концессионеру на определенный срок права владения и пользования объекты водоснабжения для осуществления указанной деятельности. Концессионер обязан будет реконструировать объекты водоснабжения в соответствии с заданием (основные мероприятия) в определенные сроки. Проектная документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым к объекту концессионного соглашения в соответствии с решением концедента о заключении соглашения, конкурсной документацией и заданием, являющимся приложением к проекту концессионного соглашения.
В результате реализации проекта будет повышено качество питьевой воды, снижены удельные расходы энергетических ресурсов, подключение к централизованным системам водоснабжения строящихся (реконструируемых) объектов.Перечень имущества, которое планируется создать (реконструировать):
- установка прибора учета добычи воды "ВКМ-50" – 3 шт.;
- модернизация электрохозяйства, замена имеющихся магнитных пускателей и тепловых реле, а также реле контроля фаз, на частотный преобразователь "INOVERT" мощностью 5,5 кВт – 3 шт.;
- обустройство ЗСО ограждения СЗЗ Первого пояса высотой 2,2 м - 3600 пм;
- устройство колодцев – 35 шт.;
- устройство пожарных гидрантов – 5 шт.;
- капитальный ремонт водопроводных сетей, диаметр 63 мм – 3,6 км;
- герметизация водопроводной скважины – 2 шт.
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цели и задачи проекта
Цель реализации проекта:обеспечение населения Оськинского сельского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
Задачи реализации проекта:
- повышение качества питьевой воды, доведение качества и количества воды до требований действующих нормативных документов;
- снижение удельных расходов энергетических ресурсов;
- подключение к централизованным системам водоснабжения строящихся (реконструируемых) объектов.
Цели и (или) задачи, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на достижение которых направлена реализация проекта муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов
15 ноября 2018 г. решением Совета народных депутатов Хохольского муниципального района № 37 утверждена Стратегия социально-экономического развития на период до 2035 года.
Одной из целей Стратегии является цель по сокращению различий в уровне комфортности проживания в сельских поселениях района на основе обеспечения всего населения района доступными и качественными услугами ЖКХ, качественными дорогами, усовершенствования эстетического облика общественных территорий.
В рамках данной цели определены задачи по обеспечению населения сельских поселений района, в том числе с численностью до 1000 человек населения, качественными услугами ЖКХ, путем реализации проектов по строительству и реконструкции водопроводных сетей и очистных сооружений, в том числе проектов муниципально-частного партнерства.
Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
не менее 500 тыс. куб. м.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
будет определена концессионером при заключении концессионного соглашения.
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
не менее 320,0 млн руб.
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
будут определены концессионером при заключении концессионного соглашения в зависимости от численности работников, фонда оплаты труда, кадастровой стоимости недвижимого имущества и используемого режима налогообложения.
не менее 500 тыс. куб. м.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
будет определена концессионером при заключении концессионного соглашения.
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
не менее 320,0 млн руб.
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
будут определены концессионером при заключении концессионного соглашения в зависимости от численности работников, фонда оплаты труда, кадастровой стоимости недвижимого имущества и используемого режима налогообложения.
Общий прогнозируемый объем финансирования проекта:
17,247 млн руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера:
17,247 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: не предусмотрено.
17,247 млн руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера:
17,247 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: не предусмотрено.
Куперман Инна Николаевна, начальник отдела экономики администрации Хохольского муниципального района
тел.: +7(47371)4-16-08
e-mail: econom.hohol@govvrn.ru, hohol@govvrn.ru
тел.: +7(47371)4-16-08
e-mail: econom.hohol@govvrn.ru, hohol@govvrn.ru