Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Соглашение о ГЧП/МЧП (224-ФЗ)
Котельная является объектом жизнеобеспечения в коммунальной инфраструктуре. Устаревшее оборудование и изношенные тепловые сети не позволяют
обеспечить бесперебойное и качественное обеспечение жителей тепловой энергией. Проект направлен на повышение энергоэффективности, надежности, экономичности, теплопроизводительности, бесперебойности работы теплоснабжающего объекта.
Публичный партнер
—
Администрация городского поселении – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области
Срок действия соглашения
—
6
лет
Общая стоимость проекта
—
24,0
млн ₽
Площадь участка (здания/сооружения)
—
523,2
м²
Сфера
—
Коммунальная инфраструктура
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская обл., Эртильский р-н, г. Эртиль, ул. Первомайская, 38
Данный проект направлен на повышение энергоэффективности, надежности, экономичности, теплопроизводительности, бесперебойности работы теплоснабжающего объекта.
В проект реконструкции (модернизации) котельной заложен принцип максимального использования существующего оборудования, коммуникаций, строительных конструкций, площадей помещения котельной. Реконструкция касается технического переоборудования части объекта теплоснабжения.
- здание в котором расположен комплекс устройств для выработки тепловой энергии "котельная №12" (1-этажное здание, стены –кирпич, 2008 года постройки, пл. 469,5 кв. м);
- паровой котел (2 ед.);
- горелка газовая (1 ед.);
- циркуляционные насосы (2 ед.);
- система водоснабжения (1 ед.);
- система водоподготовки (1 ед.);
- трубопроводы подачи воды (25 м);
- трубопроводы для подачи топлива (50 м);
- трубопроводы, раздающие пар (90 м);
- система сбора конденсата (1 ед.);
- электрооборудование (4 ед.);
- автоматизированная система КИПиА для контроля, регулирования и управления работой паровой котельной (2 ед.).
В проект реконструкции (модернизации) котельной заложен принцип максимального использования существующего оборудования, коммуникаций, строительных конструкций, площадей помещения котельной. Реконструкция касается технического переоборудования части объекта теплоснабжения.
Финансирование реконструкции котельной №12 предполагается за счет средств частного партнера/концессионера и за счет средств бюджета Эртильского муниципального образования.Предмет муниципально-частного партнерства:
- здание в котором расположен комплекс устройств для выработки тепловой энергии "котельная №12" (1-этажное здание, стены –кирпич, 2008 года постройки, пл. 469,5 кв. м);
- паровой котел (2 ед.);
- горелка газовая (1 ед.);
- циркуляционные насосы (2 ед.);
- система водоснабжения (1 ед.);
- система водоподготовки (1 ед.);
- трубопроводы подачи воды (25 м);
- трубопроводы для подачи топлива (50 м);
- трубопроводы, раздающие пар (90 м);
- система сбора конденсата (1 ед.);
- электрооборудование (4 ед.);
- автоматизированная система КИПиА для контроля, регулирования и управления работой паровой котельной (2 ед.).
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цели и задачи проекта
Цели реализации проекта:- решение технических проблем , связанных с износом инженерной инфраструктуры, обеспечивающей теплоснабжение части населения Эртильского муниципального района, ее высокой аварийностью, низкой надежностью и недостаточной эффективностью;
- повышение эффективности управления объектами теплоснабжения, обеспечение оперативности и управляемости технологическими процессами теплоснабжения;
- обеспечение стабильности и качества услуг теплоснабжения;
- достижение соответствия качества оказываемых услуг потребителям существующему законодательству;
- повышение инвестиционной привлекательности систем теплоснабжения;
- снижение издержек производства;
- реконструкция существующей системы теплоснабжения;
- повышение энергоэффективности системы теплоснабжения за счет использования современных технологий, внедрение достижений научно-технического прогресса, нового оборудования и материалов;
- повышение экономической эффективности системы теплоснабжения.
Задачи реализации проекта:
- бесперебойное обеспечение потребителей услугами теплоснабжения;
- сокращение аварий на теплосетях;
- экономия потребления энергоресурсов за счет сокращения потерь на сетях теплоснабжения;
- обеспечение благоприятных условий для жизнедеятельности населения.
Цели и (или) задачи, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на достижение которых направлена реализация проекта муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов
Решением Совета народных депутатов Эртильского муниципального района от 21.12.2018 г. №17 утверждена «Стратегия социально-экономического развития Эртильского муниципального района на период до 2035 года», приоритетным направлением которой является привлечение инвестиций для модернизации жилищно-коммунального хозяйства с целью формирования благоприятной социальной среды для проживания и жизнедеятельности населения Эртильского муниципального района.Проект по реконструкции (модернизации) котельной, направлен на достижение данной цели.
Производство товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
расчетный объем выработанной тепловой энергии – 25771,22 Гкал (за 6 лет работы котельной)
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
70,665 млн руб. (за 6 лет работы котельной)
Объем планируемой выручки частного партнера от предоставления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
117,947 млн руб. (за 6 лет работы котельной)
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
1,679 млн руб.
расчетный объем выработанной тепловой энергии – 25771,22 Гкал (за 6 лет работы котельной)
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
70,665 млн руб. (за 6 лет работы котельной)
Объем планируемой выручки частного партнера от предоставления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
117,947 млн руб. (за 6 лет работы котельной)
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
1,679 млн руб.
Общий прогнозируемый объем финансирования проекта:
24,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
2025 г. – 16802,97 тыс. руб.;
2026 г. – 7201,3 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам):
2025 г. – 10911,5 тыс. руб.;
2026 г. – 11025,64 тыс. руб.;
2027 г. – 11315,5 тыс. руб.;
2028 г. – 11613,32 тыс. руб.;
2029 г. – 11919,39 тыс. руб.;
2030 г. – 12233,83 тыс. руб.;
2031 г. – 12557,02 тыс. руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера (по годам):
2025 г. – 11762,1 тыс. руб.;
2026 г. – 5040,9 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта (по годам):
2025 г. – 5040,9 тыс. руб.;
2026 г. – 2160,4 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
не предусмотрено.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта):
30,48 млн руб.
24,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
2025 г. – 16802,97 тыс. руб.;
2026 г. – 7201,3 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам):
2025 г. – 10911,5 тыс. руб.;
2026 г. – 11025,64 тыс. руб.;
2027 г. – 11315,5 тыс. руб.;
2028 г. – 11613,32 тыс. руб.;
2029 г. – 11919,39 тыс. руб.;
2030 г. – 12233,83 тыс. руб.;
2031 г. – 12557,02 тыс. руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера (по годам):
2025 г. – 11762,1 тыс. руб.;
2026 г. – 5040,9 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта (по годам):
2025 г. – 5040,9 тыс. руб.;
2026 г. – 2160,4 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
не предусмотрено.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта):
30,48 млн руб.
Кулешов Денис Павлович, глава городского поселения город Эртиль
Воронежская обл., Эртильский р-н, г. Эртиль, ул. Плехановская, д.12
тел.: +7(47345)2-31-20
e-mail: etilg.ertil@govvrn.ru
Воронежская обл., Эртильский р-н, г. Эртиль, ул. Плехановская, д.12
тел.: +7(47345)2-31-20
e-mail: etilg.ertil@govvrn.ru
Паспорт района
Как административно-территориальная единица Эртильский район был образован 28 ноября 1938 года. Всего в районе 63 населённых пункта, объединённых в 13 сельских и одно городское поселения. Население составляет 20,6 тыс. чел. Общая численность населения района имеет тенденцию к снижению за счет естественной убыли.