Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Ярмарочная площадка располагается в центральной части поселка, в связи с чем имеет высокую проходимость, он является основным местом для реализации сельскохозяйственной продукции, продуктов питания и непродовольственных товаров. В настоящее время потенциал ярмарки используется не полностью, требуется реконструкция и благоустройство территории, реализация проекта позволит решить указанную проблему.
Публичный партнер
—
Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Срок действия соглашения
—
20
лет
Общая стоимость проекта
—
6,0
млн ₽
Площадь участка (здания/сооружения)
—
3423
м²
Сфера
—
Коммунальная инфраструктура
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Советская, 194а
Ярмарочная площадка располагается в центральной части поселка, в связи с чем имеет высокую проходимость, он является основным местом для реализации сельскохозяйственной продукции, продуктов питания и непродовольственных товаров. В настоящее время потенциал ярмарки используется не полностью, требуется реконструкция и благоустройство территории, реализация проекта позволит решить указанную проблему.
Площадь ярмарочной площадки 3423 м2, рассчитана на 75 торговых мест, из них: 73 открытых торговых мест (лотки), 2 закрытых торговых места отведенных под размещение павильонов, киосков. На территории ярмарочной площадки предусмотрен пожарный щит. Предъярмарочная площадь рассчитана на 34 машиноместа для парковки автомобилей покупателей. В целях организации и продажи товаров на ярмарке необходимо выполнить ряд мероприятий по реконструкции и благоустройству объекта, в соответствии с пп.3 п.4 постановления Правительства Воронежской области от 21.06.2016 № 432.
Площадь ярмарочной площадки 3423 м2, рассчитана на 75 торговых мест, из них: 73 открытых торговых мест (лотки), 2 закрытых торговых места отведенных под размещение павильонов, киосков. На территории ярмарочной площадки предусмотрен пожарный щит. Предъярмарочная площадь рассчитана на 34 машиноместа для парковки автомобилей покупателей. В целях организации и продажи товаров на ярмарке необходимо выполнить ряд мероприятий по реконструкции и благоустройству объекта, в соответствии с пп.3 п.4 постановления Правительства Воронежской области от 21.06.2016 № 432.
Для организации деятельности ярмарки необходимо:
- оформление входной группы;
- обустройство твердого покрытия;
- подключения электричества;
- установка поста охраны;
- обустройство типовых открытых торговых мест и зон сезонной торговли;
- реконструкция и обустройство помещения для администрации и лаборатории;
- установка освещения;
- обеспечение водоснабжением;
- водоотведение;
- организация сбора ТКО;
- благоустройство территории.
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цель реализации проекта: формирование определенной социально значимой среды и увеличение привлекательности поселка.
Задачи реализации проекта:
- реализация в широком ассортименте сельскохозяйственной продукции (продукция растениеводства, животноводства, садоводства, огородничества), в том числе производства личных подсобных хозяйств граждан, продукции рыбного хозяйства, продуктов питания. также могут реализовываться непродовольственные товары – текстиль, одежда, обувь и иная продукция легкой промышленности, изделия народных художественных промыслов;
- обеспечение социальной миссии за счет предоставления возможности социальным незащищенным слоям населения на проводимых ярмарках иметь возможность купить отечественные товары по низкой стоимости и (или) со значительными скидками;
- стимулирование покупательского спроса у населения, повышение конкурентоспособности и улучшение технологии производства сельскохозяйственной продукции между производителями.
Задачи реализации проекта:
- реализация в широком ассортименте сельскохозяйственной продукции (продукция растениеводства, животноводства, садоводства, огородничества), в том числе производства личных подсобных хозяйств граждан, продукции рыбного хозяйства, продуктов питания. также могут реализовываться непродовольственные товары – текстиль, одежда, обувь и иная продукция легкой промышленности, изделия народных художественных промыслов;
- обеспечение социальной миссии за счет предоставления возможности социальным незащищенным слоям населения на проводимых ярмарках иметь возможность купить отечественные товары по низкой стоимости и (или) со значительными скидками;
- стимулирование покупательского спроса у населения, повышение конкурентоспособности и улучшение технологии производства сельскохозяйственной продукции между производителями.
Оценка возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта
1. Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта: объект предназначен для реализации товаров.2. Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта: отсутствует.
3. Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта. После реконструкции и благоустройства ярмарочной площадки предполагаемый ежегодный объем выручки концессионера будет составлять 4 555 200 рублей.
4. Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта. Прогнозируемый ежегодный объем налоговых доходов от реализации проекта составит 1 080 000 рублей.
1. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта.
Ориентировочный срок на реконструкцию и благоустройство объекта составит 3 года с прогнозируемым объемом финансирования 6 000 000 рублей.
2. Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
1-й год создания объекта – 3 600 000 рублей.
2-й год создания объекта – 1 450 000 рублей.
3-й год создания объекта – 950 000 рублей.
3. Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам).
С 4-го по 20-й год концессионного соглашения прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта составит: 11 848 744 рублей, из них:
4-й год – 500 000 рублей,
5-й год - 520 000 рублей,
6-й год - 540800 рублей,
7-й год - 562432 рублей,
8-й год - 584929 рублей,
9-й год - 608326 рублей,
10-й год - 632659 рублей,
11-й год - 657965 рублей,
12-й год - 684284 рублей,
13-й год - 711655 рублей,
14-й год - 740121 рублей,
15-й год - 769726 рублей,
16-й год - 800515 рублей,
17-й год - 832536 рублей,
18-й год - 865837 рублей,
19-й год - 900470 рублей,
20-й год - 936489 рублей.
4. Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера (по годам).
Прогнозируемый объем финансирования проекта полностью за счет средств концессионера – 6 000 000 рублей.
5. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта: отсутствует.
6. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: отсутствует.
7. Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта): отсутствует.
Ориентировочный срок на реконструкцию и благоустройство объекта составит 3 года с прогнозируемым объемом финансирования 6 000 000 рублей.
2. Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
1-й год создания объекта – 3 600 000 рублей.
2-й год создания объекта – 1 450 000 рублей.
3-й год создания объекта – 950 000 рублей.
3. Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам).
С 4-го по 20-й год концессионного соглашения прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта составит: 11 848 744 рублей, из них:
4-й год – 500 000 рублей,
5-й год - 520 000 рублей,
6-й год - 540800 рублей,
7-й год - 562432 рублей,
8-й год - 584929 рублей,
9-й год - 608326 рублей,
10-й год - 632659 рублей,
11-й год - 657965 рублей,
12-й год - 684284 рублей,
13-й год - 711655 рублей,
14-й год - 740121 рублей,
15-й год - 769726 рублей,
16-й год - 800515 рублей,
17-й год - 832536 рублей,
18-й год - 865837 рублей,
19-й год - 900470 рублей,
20-й год - 936489 рублей.
4. Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера (по годам).
Прогнозируемый объем финансирования проекта полностью за счет средств концессионера – 6 000 000 рублей.
5. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта: отсутствует.
6. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: отсутствует.
7. Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта): отсутствует.
Крымова Ольга Викторовна, начальник отдела экономического развития администрации Грибановского муниципального района
тел.: +7(47348)3-94-96
e-mail: o.krimova@govvrn.ru
тел.: +7(47348)3-94-96
e-mail: o.krimova@govvrn.ru
Паспорт района
На территории района расположено одно городское и 16 сельских поселений, в составе которых 44 населенных пункта. Административный центр муниципального района – поселок городского типа Грибановский. Население Грибановского района составляет 28,6 тыс. человек. Общая численность населения района имеет тенденцию к снижению за счет естественной убыли.