Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Соглашение о ГЧП/МЧП (224-ФЗ)
Ранее муниципальная баня, единственная в поселке, пользовалась популярностью как у жителей поселка, так и района в целом - трудоспособного населения и других социальных групп. Но в последние годы в связи с удручающим состоянием здания, как снаружи, так и с внутри, посещают баню несколько человек в день, в связи с чем данный социальный объект является убыточным.
Публичный партнер
—
Администрация Каменского городского поселения Каменского муниципального района
Срок действия соглашения
—
30
лет
Общая стоимость проекта
—
10,07
млн ₽
Площадь участка (здания/сооружения)
—
108,1 (60,7)
м²
Сфера
—
Коммунальная инфраструктура
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская обл., Каменский муниципальный район, пгт Каменка, ул.Мира, 31
Муниципальная баня – социально значимый объект, которую посещают малообеспеченные, социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности получения соответствующих услуг в домашних условиях, и поэтому актуальным остается вопрос соблюдения гигиенических норм среди населения.
Ранее муниципальная баня, единственная в поселке, пользовалась популярностью как у жителей поселка, так и района в целом - трудоспособного населения и других социальных групп. Но в последние годы в связи с удручающим состоянием здания, как снаружи, так и с внутри, посещают баню несколько человек в день, в связи с чем данный социальный объект является убыточным.
В рамках проекта потребуется:
- реконструкция здания;
- полная замена водопровода, канализации, отопления;
- установка систем вентиляции/кондиционирования;
- комплекс работ по благоустройству территории.
Ранее муниципальная баня, единственная в поселке, пользовалась популярностью как у жителей поселка, так и района в целом - трудоспособного населения и других социальных групп. Но в последние годы в связи с удручающим состоянием здания, как снаружи, так и с внутри, посещают баню несколько человек в день, в связи с чем данный социальный объект является убыточным.
К реконструкции муниципальной бани относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта, модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным.Необходимость проектирования объекта частным партнером/концессионером: в наличии предварительная смета, необходимо изготовление проектно-сметной документации (ПСД).
В рамках проекта потребуется:
- реконструкция здания;
- полная замена водопровода, канализации, отопления;
- установка систем вентиляции/кондиционирования;
- комплекс работ по благоустройству территории.
Срок осуществления частным партнером/концессионером проектирования объекта – не позднее 8 месяцев со дня подписания концессионного соглашения, в соответствие с графиком разработки, согласования и утверждения ПСД.
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цели и задачи реализации проекта
Цели реализации проекта:- финансовое оздоровление бани, развитие банных услуг;
- обеспечение их доступности для всех категорий граждан.
Задачи реализации проекта:
- обеспечение эффективной работы имеющихся источников тепла в бане, наружных и внутренних инженерных систем горячего и холодного водоснабжения в помещении бани;
- снижение расходов тепло-, энергоресурсов, воды и текущих расходов по содержанию муниципальной бани;
- создание возможности предоставления безопасных и качественных бытовых и оздоровительных услуг населению поселка;
- приведение качества и видов бытовых и оздоровительных услуг к современным требованиям санитарных норм и правил.
Оценка возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта
Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:будет определен в ходе реализации проекта согласно приложения № 4 к концессионному соглашению.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
расчет будет произведен в процессе реализации проекта.
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
около 180 тыс.руб.в месяц
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
около 150 тыс.руб в год.
Общий прогнозируемый объем финансирования проекта: 10,071 млн рублей.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта: будет определен по мере заключения концессионного соглашения.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: будет определен по мере заключения концессионного соглашения.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера: 10,071 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта: 0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: 0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта: будет определен по мере заключения концессионного соглашения.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: будет определен по мере заключения концессионного соглашения.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера/концессионера: 10,071 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания частным партнером/концессионером объекта: 0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: 0 млн руб.
Мошуров Юрий Петрович, заместитель главы администрации Каменского муниципального района
тел.: +7(47357)5-17-56
e-mail: kamen@govvrn.ru
Сыроватская Светлана Николаевна, начальник отдела по экономики администрации Каменского муниципального района
тел.: +7(47357)5-24-61
тел.: +7(47357)5-17-56
e-mail: kamen@govvrn.ru
Сыроватская Светлана Николаевна, начальник отдела по экономики администрации Каменского муниципального района
тел.: +7(47357)5-24-61
Паспорт района
Каменское муниципальное образование объединяет 11 муниципальных поселений, на территории которых расположены 41 сельский населенный пункт и поселок городского типа Каменка. Население составляет 16,4 тыс. человек. Общая численность населения района имеет тенденцию к снижению за счет естественной убыли.