Концессионное соглашение (115-ФЗ)
По территории района протекает самая большая река Воронежской области Хопёр, на берегах которой расположено 2 официальных пляжа: в с. Пески и в с. Рождественское. В Песковском сельском поселении пляж приведен в нормативное состояние в 2022 году. В Рождественском сельском поселении территория пляжа требует модернизации и современного благоустройства.
Публичный партнер
—
Администрация Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Срок действия соглашения
—
14
лет
Общая стоимость проекта
—
20
млн ₽
Площадь участка (здания/сооружения)
—
3077
м²
Сфера
—
Туризм и организация отдыха
Адрес объекта соглашения
—
Воронежская обл., Поворинский р-н, с. Рождественское, ул. Подгорная, 6.
По территории района протекает самая большая река Воронежской области – Хопер, на берегах которой расположено 2 официальных пляжа: с. Пески и с. Рождественское. В Песковском сельском поселении пляж приведен в нормативное состояние в 2022 году. Площадь земельного участка для обустройства пляжа в с. Рождественское составляет 3077 кв. м, площадь акватории пляжа – 200 кв. м.
Территория пляжа имеет очень живописный и красивый вид, на противоположной стороне пляжа находятся природные зеленые насаждения, в которых растут съедобные фрукты, ягоды и грибы. Пляж является очень востребованным и излюбленным местом отдыха для жителей всего района и туристов. Население района по состоянию на 01.01.2024 составило 31 тыс. человек и впервые за 30 лет увеличилось на 110 человек. Это свидетельствует о том, что район становится привлекательным и благоприятным для проживания населения.
- очистить акваторию реки,
- благоустроить территорию пляжа,
- установить точку общественного питания,
- открыть лодочную станцию,
- построить кемпинги,
- для отдыха в зимнее время открыть прокат коньков и лыж.
В Рождественском сельском поселении территория пляжа требует модернизации и современного благоустройства.Ранее на указанной территории располагались две крупные турбазы, одна из которых в настоящее время разрушена, от второй остался только корпус здания, который требует капитального ремонта. На сегодняшний день здание турбазы находится в частной собственности. Ведутся переговоры с собственником по приведению здания в нормативное состояние либо продаже заинтересованным лицам.
Территория пляжа имеет очень живописный и красивый вид, на противоположной стороне пляжа находятся природные зеленые насаждения, в которых растут съедобные фрукты, ягоды и грибы. Пляж является очень востребованным и излюбленным местом отдыха для жителей всего района и туристов. Население района по состоянию на 01.01.2024 составило 31 тыс. человек и впервые за 30 лет увеличилось на 110 человек. Это свидетельствует о том, что район становится привлекательным и благоприятным для проживания населения.
Проектом предполагается обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55 698-2013 "Туристические услуги. Услуги пляжей. Общие требования".В рамках проекта необходимо провести следующие работы:
- очистить акваторию реки,
- благоустроить территорию пляжа,
- установить точку общественного питания,
- открыть лодочную станцию,
- построить кемпинги,
- для отдыха в зимнее время открыть прокат коньков и лыж.
Вы можете скачать инвестиционное предложение для детального изучения предлагаемого проекта.
Анализ рынка
Финансовый план
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность реализации проекта
Инвестиционные площадки
Контактная информация
Цели и задачи проекта
Цель реализации проекта: создание условий для полноценного и безопасного отдыха на реке Хопер.Задачи реализации проекта:
- создание универсальной пляжной зоны для всех категорий населения, в том числе для маломобильных групп населения;
- оздоровление населения;
- обеспечение досуга населения;
- повышение экологической безопасности р. Хопер;
- создание новых рабочих мест;
- развитие туризма на территории Поворинского муниципального района.
Цели и (или) задачи, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на достижение которых направлена реализация проекта муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов
Цели и задачи проекта соответствуют стратегии развития Поворинского муниципального района до 2035 г. (решение Совета народных депутатов Поворинского муниципального района от 16.11.2020 №198).Данный проект будет реализован в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, туризма и системы дополнительного образования в сфере культуры Поворинского муниципального района» (постановление администрации Поворинского муниципального района от 22.02.2023 №115).
Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
9 тыс. услуг в мес. или 54 тыс. услуг в год.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
от 100 до 200 руб за 1 услугу (среднее значение).
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
10,8 млн руб. в год. За весь период реализации проекта – 130,0 млн руб.
9 тыс. услуг в мес. или 54 тыс. услуг в год.
Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта:
от 100 до 200 руб за 1 услугу (среднее значение).
Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта:
10,8 млн руб. в год. За весь период реализации проекта – 130,0 млн руб.
Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта:
40,0 млн рублей – за весь период реализации проекта.
Общий прогнозируемый объем финансирования проекта: 20,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
2025 г. – 5,0 млн руб,
2026 г. – 15,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам):
2027 г. – 425,0 тыс. руб,
2028 г. – 450,0 тыс. руб,
2029 г. – 470,0 тыс. руб,
2030 г. – 490,0 тыс. руб,
2031 г. – 510,0 тыс. руб,
2032 г. – 530,0 тыс. руб,
2033 г. – 550,0 тыс. руб,
2034 г. – 570,0 тыс. руб,
2035 г. – 590,0 тыс. руб,
2036 г. – 610,0 тыс. руб,
2037 г. – 630,0 тыс. руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера (по годам):
2025 г. – 5,0 млн руб,
2026 г. – 15,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: не предусмотрено.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта): 104,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
2025 г. – 5,0 млн руб,
2026 г. – 15,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам):
2027 г. – 425,0 тыс. руб,
2028 г. – 450,0 тыс. руб,
2029 г. – 470,0 тыс. руб,
2030 г. – 490,0 тыс. руб,
2031 г. – 510,0 тыс. руб,
2032 г. – 530,0 тыс. руб,
2033 г. – 550,0 тыс. руб,
2034 г. – 570,0 тыс. руб,
2035 г. – 590,0 тыс. руб,
2036 г. – 610,0 тыс. руб,
2037 г. – 630,0 тыс. руб.
Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера (по годам):
2025 г. – 5,0 млн руб,
2026 г. – 15,0 млн руб.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта: не предусмотрено.
Сведения о финансовой эффективности проекта (чистая приведенная стоимость проекта): 104,0 млн руб.
Шляхтянская Светлана Юрьевна, начальник отдела по экономике администрации Поворинского муниципального района
тел.: +7(47376)4-27-53, моб.: +7(903)850-74-74
e-mail: economy-pov@yandex.ru, povor@govvrn.ru
тел.: +7(47376)4-27-53, моб.: +7(903)850-74-74
e-mail: economy-pov@yandex.ru, povor@govvrn.ru